Дмитрий Кузнецов • К нашим Основным Законам • Проект
Dmitrii Kouznetsov
Мои предложения.
Критика по существу приветствуется.
Считаю, что для спасения России (если такое, конечно ещё возможно), [на конституционном уровне] должны быть [приняты] следующие тезисы:
0. Чиновником называется любой гражданин, состоящие на государственной службе и осуществляющий властные полномочия по отношению к согражданам. В России, чиновником может быть только гражданин РФ. Чиновник не может иметь гражданство какой-либо иной страны.
0.1. Работа чиновника тяжела и неблагодарна. Зарплата чиновника не может более чем вдвое превышать официальный прожиточный минимум. Основноой мотивацией труда чиновника является его возможность сделать что-то хорошее для сограждан. Своевременная и адекватная оценка эффективности работы чиновника затруднительна. Поэтому материальное поощрение чиновничества не допускается.
0.2. Все органы власти формируются на основе выборов.
0.3. Срок пребывания человека в органах законодательной власти ограничивается шестью годами. По прошествии шести лет с момента первого вступления чиновника в должность, этот человек пожизненно утрачивает пассивное избирательное право.
Не позже, чем через три года пребывания чиновника в органах законодательной власти, производятся новые выборы на должность этого чиновника.
0.4. Запрещается совмещение должности чиновника с какой-либо частной предпринимательской деятельностью. Чиновник не может работать на двух работах (например, губернатором и судьёй). В частности, чиновником не может быть сотрудник предприятия, исполняющего государственные заказы.
0.5. Чиновник, имеющий собственность в иных странах, квалифицируется как “иностранный агент”. Все личные вклады чиновника в иностранных банках подлежат безусловной конфискации. Иностранная собственность чиновника подлежит безусловной конфискации. Свои вклады чиновник может держать только в национальной валюте.
0.6. Мошенничество на выборах чиновников является тягчайшим и опаснейшим преступлением против граждан и против основ государственности. Это преступление есть самое опасное из всех возможных, так как оно провоцирует все другие преступления и часто предопределяет их безнаказанность. Мошенничество на выборах карается высшей мерой наказания из предусмотренных уголовным законодательством.
0.7. Принятие противоречивых или двусмысленных законов является преступлением, достаточным для отставки чиновников, причастных к этому преступлению.
Заключение международного соглашения, противоречащего действующему законодательству, или закона, противоречащего международным соглашением, является особо тяжким преступлением и достаточным основанием для немедленной и безусловной отставки всех чиновников, причастных к этому преступлению.
1. Суды представляют собой форму власти, независимую от других чиновников, от законодательной власти и от исполнительной власти.
1.1. Судьи могут назначаться на основе выборов в той области, на территории которой они работают.
1.2. Запрещается назначение судей чиновниками.
1.3. Решения судей, назначенных чиновниками, являются нелегальными; их приговоры подлежат пересмотру. Исполнение приговора судьи, назначенного чиновником, является преступлением.
2. Решения исполнительных органов власти должны основываться на предвыборных программах кандидатов, избранных губернаторами.
2.1. Расходование чиновником республиканского или федерального бюджета, не предусмотренное в его предвыборной программе, квалифицируется как растрата и может рассматриваться судом как достаточное основание для немедленной отставки чиновника.В частности, нецелевым расходованием бюджета является спонсирование каких-либо стран или иных организаций, а также кредитование каких-либо стран или организаций, если такое кредитование и/или спонсирование не предусмотрено в его предвыборной программе.
2.2. Невыполнение чиновником его предвыборных обязательств является особо опасным видом мошенничества и является достаточным основанием для его немедленной отставки и возбуждения против него уголовного преследования, как только факт такого нарушения установлен судом.
2.3. Введение чиновниками дополнительных налогов, поборов, не предусмотренное в их предвыборных программах, является особо опасной формой вымогательства. Такое вымогательство является достаточным основанием для немедленной отставки чиновника, как только факт попытки введения таких налогов или поборов установлен судом.
2.4. Введение чиновниками льгот для себя, привилегий в использовании автомобильных дорог или других объектов, находящихся в общественном пользовании, установка спецсигналов на их транспорт, грубые и злостные нарушения их транспортом правил дорожного движения, перекрытие автотрасс для их проезда, создание для их проезда “зелёной улицы” и иное хамство по отношению к другим участникам движения квалифицируется как неуважение чиновником населения своей страны.Такое неуважение, зафиксированное судом, является достаточным основанием для немедленного отстранения чиновника от его должности.
3. Засекречивание какой-либо информации о чиновнике или о государственной организации есть попытка создания преступного сообщества, организованной преступной группы. Свидетельство такого засекречивания является достаточным основанием для уголовного преследования всех соучастников такого засекречивания.
3.1. Запрещается засекречивание исторических документов; в частности, документов из архивов КПСС и КГБ и всех иных учреждений (ГРУ, ФСБ, РПЦ, ФСО, СВР), связанных с этими организациями. Альтерирование, искажение или сокрытие исторических документов является опасной формой мошенничества.
3.2. Запрещается сокрытие информации о каких-либо государственных наградах и о лицах, награждённых такими наградами.
3.3. Запрещается засекречивание исследований, финансируемых из республиканского или федерального бюджета. В частности, запрещается сокрытие, засекречивание результатов измерения концентрации нестабильных изотопов и прочих опасных субстанций.
3.4. Вся информация о доходах и расходах каждой государственной организации находится в открытом доступе.
3.5. Создание препятствий к распространению информации (цензура) есть особо опасное преступление против сограждан и основ государственности. Организации, занимающихся ограничением распространения информации, квалифицируется как преступные сообщества.
3.6. Признание информации нежелательной или недостоверной может производиться только судом. Решение суда может обязать распространителя снабдить нежелательную или недостоверную информацию (тексты, изображения, мужики, перформансы, скульптуры и т.п.) предупреждением о том, что эта информация признана нежелательной или недостоверной. Никто, даже суд, не может на законных основаниях насильственно ограничивать её распространение.
4. Даже одно нераскрытое преступление есть свидетельство плохой работы полиции и следственных органов. По крайней мере часть ущерба от такого преступления должна взыскиваться с местного отделения полиции и его директора.
5. Допускается осуществление магических обрядов (колдовство, шаманство, освящение и т.п.) с государственными объектами.
5.1. После совершения такого обряда, его исполнитель (колдун, шаман, поп, мулла и т.п.) несёт персональную ответственность за исправную работу объекта. В случае аксидента с этим объектом, по крайней мере половина связанного с этим ущерба взыскивается с исполнителя обряда; действия это исполнителя квалифицируется как саботаж.
5.2. Заявки на осуществление магических обрядов принимаются на конкурсной основе.
5.3. Расходы на такие обряды должны быть предусмотрены в предвыборной программе чиновника.
5.4. Персональные преференции чиновника в выборе личности исполнителя или религии для магических обрядов квалифицируется как протекционизм и преследуется в уголовном порядке.
5.5. Религиозные организации осуществляют покупку, аренду государственной собственности и на общих основаниях, таких же, как и для других организациях, и на таких же основаниях платят налоги.
5.6. Требования представителя какой-либо религии, чтобы представители иных религий уважали его религиозные чувства, являются незаконными. Попытки обосновывать какие-либо насильственные действия религиозными мотивами квалифицируются термином “фашизм” и преследуется в уголовном порядке.
6. Основная задача Закона есть защита любого меньшинства граждан от произвола со стороны любого организованного большинства. Лоббирование интересов большинства за счёт интересов меньшинств является преступлением.
В частности, преступлением является обоснование какого-либо требования тем, что так хочет большинство.
В частности, преступлением является обоснование какого-либо требования тем, что так хочет большинство.
6.1. Вся информация о том, кто какой собственностью владеет и какие налоги за эту собственность платит, находится в открытом и бесплатном доступе.
6.2. Налоги на собственность начисляются на основе рыночной её стоимости. Годовой налог на собственность устанавливается в каждой республике индивидуально по правилу, единому для всех собственников республики. Годовой налог на собственность не может быть меньше одного процента её рыночной стоимости и не может превышать 10% от её рыночной стоимости.Государственный налог и стоимость оформления купли-продажи не может превышать 10% стоимости этой собственности.
6.3. Если собственник считает, что для исчисления налога стоимость его собственности завышена больше, чем вдвое,то государство обязано по требованию собственника выкупить эту собственность по цене, составляющей половину его официальной рыночной стоимости.
6.4. При необходимости экспроприации собственности (например, для строительства дороги, дамбы, больницы, школы и т.п.), государство выплачивает собственнику её удвоенную рыночную стоимость.
6.5. Если гражданин считает, что рыночная цена какой-либо собственности, используемая для расчета налогов, занижена в разы, этот человек имеет право выкупить эту собственность у собственника за учетверённую официальную рыночную стоимость.
6.6. Отказ чиновника от выполнения Закона или своих предвыборных обязательств под предлогом того, что “денег нет”, является достаточным основанием для его немедленной отставки и досрочных выборов.
7. Персональная и конструктивная критика чиновничества и/или указания на нарушения Основного закона чиновниками есть диссидентство.
7.1. Диссидентство есть высшая форма патриотизма.
7.2. Преследование диссидентов есть особо опасная форма измены Родине, это тяжкое и опасное преступление против соотечественников и основ государственности.
8. Запрещаются изменения государственных законов, не одобренные двумя третями голосов на всеобщем (республиканском или федеральном референдуме).
8.1. Запрещается представление чиновником законопроекта, не представленного в его предвыборной программе.
8.2. Запрещается вынесение на референдум только одного варианта какого-либо закона. По каждому закону, требуется обеспечить не менее двух его новых вариантов, представленных гражданами, не состоящими в одной политической партии.
9. Граждане имеют право на изготовление, приобретение, продажу, покупку, хранение, ношение любого оружия, предназначенного для защиты себя, своего здоровья, своих родственников и своей собственности во всех случаях, когда государственные организации (суды и полиция) не могут своевременно и эффективно обеспечить эту защиту.
Владелец оружия несёт персональную ответственность за любой случай использования этого оружия для каких-либо целей, кроме перечисленных выше.
Владелец оружия несёт персональную ответственность за любой случай использования этого оружия для каких-либо целей, кроме перечисленных выше.
10. В случае нарушения тезисов настоящей Конституции и невозможности восстановления законности цивилизованными способами (через органы полиции, администрацию и суды), долг и обязанность Гражданина использовать любые другие методы защиты этой Конституции, включая гражданское неповиновение и вооружённое восстание.
Комментарии
Отправить комментарий