Спасти себя и всю цивилизацию в течение недели

Повествование от непосредственной участницы событий годичной давности, когда Ксения Собчак подала иск в Верховный Суд на отмену регистрации Путина В.. Но никто ни ей ни нам ни вообще никому не поверил.


Вместо эпиграфа

С началом 90-х гг. в России возрождается дуализм, как правовое явление, и возрождаются его основные концепции. В частности, указом Президента РФ от 07.07.1994 № 1473 была утверждена государственная программа Становление и развитие частного права в России. Именно благодаря этому документу в России была произведена кодификация гражданского права и сформирована национальная частноправовая доктрина.


Сейчас – последняя неделя для диалога общества и Ксении Собчак в какой бы то ни было форме. «А зачем он вдруг нам нужен?» – спросите Вы. И однозначно пришло время это прояснить, коль скоро я, в силу своего участия в происходившем год назад, поняла суть возможности, которая нам предоставилась, а большинство её не видит. И такое оказывается бывает.

Приятна или не приятна кому-то Ксения – вообще не важно. Её роль в нашей истории функциональна. Любить её, как Рим любил Бенито Муссолини, не получится. Она всё сделала, чтобы её вот так вот не любили. В этом есть особый смысл. Не думаю и что она сейчас сможет победить на досрочных президентских выборах, если в результате её активности они будут объявлены по аннулированию итогов предыдущих. Но надеюсь, что Ксения Собчак получит институционально обновлённый пост министра иностранных дел. А там – как сложится судьба. Нетрудно представить, что Министерство Иностранных Дел может быть переформатировано со спецслужбистского стандарта, и Ксения получит пост Госсекретаря, как в США. 

Когда Ксения подала в Верховный Суд иск к ЦИК о снятии Путина В. с президентских выборов, Имперская Безопасность или «Спрут»[всё, что имеет отношение к КГБ СССР] тут же убедила общественность, что это был заказ Кремля. А нам семерым, кто её сподвиг на подачу иска, стало грустно. Мы знали, что это – выполненная Ксенией просьба общества а не заказ Кремля. И не могли этого доказать. Сограждане ни во что не верили.

Пройдя свой путь на выборах, Ксения тоже погрустнела. Ни понимания ни искренней поддержки в широких слоях общества она не получила. Не было почти никакой поддержки и когда она судилась. В сущности то, что она сделала, было реально революцией, но никто этого не увидел. То, как она выложилась во время выборов, осталось тоже почти что незамеченным.  

И вот – последняя неделя перед занавесом. Ещё несколько дней, и Ксения, если она не подаст решающую жалобу, уже не сможет обратиться в Конституционный Суд по аннулированию отказного Определения Верховного Суда по её иску против ЦИК, и все в РФ, кто до сих пор ухитрялся не сойти с ума от пропаганды и массового помешательства родных и близких, придут к логическому завершению гражданского в себе и станут окончательно кто умирать кто разъезжаться кто куда. 

При этом в обществе – оглушительная тишина.

 А я её возьму и – разорву. Что мне терять?

Мы гибнем. При чём всем миром вероятно. Неделю примерно назад губернатор американского штата Вирджиния Ральф Нортом заявил, что в Нью Йорке был принят закон о праве на аборт за секунду до рождения ребёнка (то есть в животике у мамы ребёнка можно убить прямо в процессе родов). И заявил он это для того, чтобы сообщить, что в штате Вирджиния они будут ещё более гуманны к матерям и разрешат умерщвлять младенцев даже после того, как они родятся, если мать и врач за. С этим со всем пора каким-то образом бороться, этому противостоять. И Ксения – это наш побег из Шаушенка.

Вся история, – с трактованием части 3 статьи 81 Конституции РФ, – ключ к бешеному заговору против человечества, свободы, равенства, права на жизнь. Мало того, что все юристы как-то забыли о том, что институт частного права у нас только формируется, что формально, с перерывами на войны и прочие кошмары, началось лишь 7 июля 1994, и гражданам пока вроде бы нельзя очень и очень многого из спектра предоставляемых институтом частного права возможностей. 

Но вдруг, на весь мир,  принцип частного права «не запрещённое законом дозволено» открыто просиял в публичном праве, вместо «что не разрешено – запрещено» [это – жёсткий вариант]. И при чём где? На самом высшем уровне РФ – из уст её первого лица, в сакральном для любого ры-царя, священноримском городе Ганновере.

Суть дела в том, что частное право к тому времени,  в грохоте войн и узурпаций, лишь начало своё развитие в РФ, а его атомный принцип уже был из него украден и использован для противоправного толкования первым должностным лицом в стране своей служебной нормы.


 Частное право – основа публичного, при республиканской форме правления. Равенство каждого человека государству означает, что каждый по-отдельности – равен в своих правах машине управления. А все вместе – над ней превалируют. А тут один поставил частное с принципом «не запрещённое дозволено» надо всей системой сдержек и противовесов.

Из чего можно сделать в общем страшный вывод: если одно лицо в стране использовало норму частного права при толковании статьи закона о своей публичной деятельности, то получилось, что публичное право осталось поверженным. Он силой поставил частные свободы над общими ограничениями.

Потому что в одиночку при республиканской форме правления никто не может возноситься над правом каждого и всех. Все либо равны в правах и равносвободны в действиях в рамках правовых законов либо республиканское правление падёт.

Так страна, которую не получилось победить влобовую, военным способом, стала ликвидироваться с помощью уничтожения института публичного права.

 Скажу что это, на всякий случай.

Это – то, что конституционализует общество в частности для ограничения государства, которым либо управляет  общество либо общество превращается в толпу и порабощается, а страна, где это общество было первопричиной существования там государства, превращается в колонию – и это ещё в самом лучшем случае, потому что есть и такие варианты, какой показан в фильме «Вавилон» Матьё Касовица. Это земля, где вечная война, всё бесконечно жгётся и взрывается и вообще нет ни закона ни образования ни настоящей медицины ни армии с милицией – ну ничего. Просто кто-то сидит и вытягивает все ресурсы из недр. И себя охраняет за этим занятием. А что с бывшими гражданами – да их проблемы. И именно это нас ждёт без публичного права. Оно было даже в Советском Союзе. С частным правом была беда. А публичное – было. Без него ничего быть не может. Никакого общества.

 Публичное право это то, что обеспечивает равенство перед законом и свободу человека от господства над ним другого. Это право регулируется буквой закона «не разрешённое запрещено». То есть это – основа права, потому что оно – условие существования так называемого самоуправления. Каждый сам управляет отношениями по нормам права. Это – жёстко регулируемое право, на котором держится собственно страна. Сочетание частного и публичного права это – сказочные живая и мёртвая вода. Живая – оживляет. Но герой в сказках обычно либо очень ранен либо разрублен на куски. И мёртвая вода – его соединяет и заживляет раны. Без неё – оживляй героя, не оживляй – а разрубленное тело не срастётся.

И перед нами сейчас стоит задача вскрыть этот страшный заговор и дикое большое преступление и спасти публичное право от уничтожения первым лицом-беспредельщиком. Это может сделать только Ксения, доказав, что без дуализма при нашей Конституции с нашими статьями 12 и 18 не будет прáва.

А теперь – почему только Ксения. 

1 марта 2016-го, за два года до президентских выборов 2018-го года, интересный деятель Игорь Мурзин в блогерском подвале Открытой России подал идею поставить на кандидата или кандидатов в президенты. Он примитивно разобрал по полочкам тот групповой заговор, который имеет место быть в РФ и за границей вокруг нарушения В.Путиным Конституции, когда на самом деле президентских сроков гражданину РФ можно максимум два и лишь если они следуют подряд.

 Игорь предложил гениальный ход: если все, кто заинтересован в получении дохода от работы в системе, имея право послать запрос в Конституционный Суд, его туда не направляют, то по закону можно послать от общества кандидата на президентский пост, сначала с иском к ЦИК в Верховный Суд а потом и в Конституционный.

 Естественно мы не предполагали, что на наш призыв откликнется конкретно Ксения Собчак. Никто не знал, что она выдвинется в президенты. Я, когда узнала, что она выдвигается, изрыгнула из себя ванну стрихнина. Но эта, как я тогда думала, совершенно неудобоваримая Ксения неожиданно отозвалась и всё сделала. Григорий Явлинский, которого так же уговаривали, этого делать не стал.

 Итак, великий иск был подан. А дальше...  тишина. Позже Ксения прошла все инстанции в Верховном Суде. Но опять – ни-че-го. Вообще.

Проблема нашего общества в том, что оно – бесправно. Параллельно с Ксенией иск подали другие граждане. Все они оказались не надлежащими истцами, а группе из семи человек с Дашей Полюдовой и Е.А.Букиным прямо указали, что обращаться просто граждане не могут. Бесправие сводит с ума, дезориентирует, превращает бесправных в бессильных. Тем более, что наше бесправие имеет ещё и победный, демонстративный характер.

 Определение апелляционной коллегии по делу № АПЛ 18-89 от 21 февраля 2018 года для группы из 7-и заявителей, попирая основы конституционного строя рукой священного рейха украсило закон словом «Лишь»

«В силу пункта 4 статьи 84 Федерального Закона № 19-ФЗ от 10.01.2003 г. «О выборах Президента РФ» и части 10 статьи 239 КАС РФ решение ЦИК РФ (далее – ЦИК России) о регистрации кандидата может быть отменено ВС РФ лишь по заявлению ЦИК России, кандидата, в отношении которого вынесено такое решение, а также по заявлению иного зарегистрированного кандидата.»
Я периодически общаюсь с одним из заявителей, Е.А.Букиным. И этот человек каким-то образом по сей день так и не сумел понять, почему только Ксения является надлежащим истцом. Почему у нас только одна, уникальная единственная опция: кандидат в президенты.

 А вот просто одна. Больше нет. 


 Прошёл год, и никто не оценил того, что мы имеем.  Это просто уходит в землю. Как талый снег. Проходит почти год, и ничего не происходит. Общество ни на что не реагирует. Только на троллей. Все верят троллям.


И вот, в октябре 2018[прошлого] года В.Д.Зорькин, давно начавший заниматься финальным разрушением легальных основ конгломерата бывшей федерации, поставил под вопрос рациональность заложенного в неудобной для него основополагающей для логичного несакрального происхождения государства статье 12 Конституции РФ. В этой статье 12 обозначено гражданское происхождение республиканской власти и зависимой от её источника административно-управленческо-армейско-судебной надстройки «государство», исходящей от независимого самоуправления – многонационального народа РФ. В.Зорькин пошёл открыто отнимать у совокупности граждан право на первопричинность в государстве.

 В.Зорькин даже немедленно после заявления устроил прецедент, полностью антиконституционным способом определив силою централизованной судебной власти на Москве границы двух территориально недообразованных национальных республик – Ингушетии и Чечни,чем надел петлю на шею Конституции.



Вот он – час икс. Вот где обозначилась активная фаза процесса демонтажа всей гигантской системы жизнеобеспечения. 
 Вслед за первым лицом частное право стал применять в государственных делах и Зорькин, руша официальную часть страны.

 И в частности поэтому В.Зорькин&Ко должны быть срочно поставлены в известность о том, что принцип «не запрещённое законом дозволено», как межотраслевой, но, вместе с тем, не общеправовой, неизбежно подвержен дуализму. Ведь может он, В.Зорькин, просто это забыл. Чего в его возрасте, с его планидой, не бывает. В таком случае давно пора ему напомнить, что как в правилах дорожного движения, где для пешеходов – одни принципы а для водителей – другие, принцип «не запрещённое –дозволено» для неофициальных дел частных лиц из частного права, в официальном поле сочетается с применением к трудовой деятельности для тех же и прочих лиц иного принципа, – публичного права, где «государству запрещено не разрешённое».


Этот принцип и работает для случаев, как часть 3 статьи 81 Конституции. Ими он прекрасно иллюстрируется по прецедентам. Например на большинстве территорий РФ сотрудники ЗАГС ни за что не зарегистрируют брак, если у жениха в паспорте уже стоит печать о заключении супружества. Конституция делать этого не запрещает, но должностным лицам такое действие не разрешено законом. Всем понятные вещи расписывать не надо [как то «судья имеет право носить очки»]. А по важным и небесспорным темам должностным лицам нужны прямые разрешения в законах. 

Если администрирующие начнут творит что им заблагорассудится, например как в Вирджинии, где губернатор Нортам уже решил гуманно дать умерщвлять живых детей после рождения, называя это просто абортом (характерно, что совсем недавно его нашли на куклуксклановских фотографиях), даже если в законах не написано, что губернатор штата Вирджиния или вообще губернаторы в США могут определять каким младенцам и почему – жить а каким и по чьему решению – умирать, то мир рухнет на 2000 лет назад. 

Будь третий президентский срок для одного лица в РФ правда возможен, в Конституции РФ стояло бы, плюс к существующему, что-то вроде «а президентские сроки, не идущие у одного и того же лица подряд, в числе не ограничены» или тождественная по значению фраза. В этом случае, я повторюсь, действует дуализм. 
Президент при исполнении не может трактовать Основной Закон по частному праву, исходя из того, что ему, будто клоуну-почасовику, «дозволено не запрещённое законом». Он – Камаз а не пешеход. Самосвал не имеет права ездить среди школьников по тротуарам. Это – не его право и не его правила дорожного движения.


 Могут обнаружиться и должностные преступления. Например вот если Путина В. и его двойников принудили трудиться по гражданско-правовым соглашениям, как артистов, то толкнувшие их на это – участники преступнейшего сговора. Такую вероятность стоит иметь в виду, коль скоро подавляющее большинство судебных инстанций в РФ нигде не регистрируется, и не ясно под какой юрисдикцией они вообще работают. Стоит затребовать информацию о форме трудового договора Путина В.. Не гражданско-правовой ли он. И не спектаклями ли в таком случае были выборы и инаугурации.  Они могут заявить, что эти дяди – Путины – ничего не нарушают. Они – просто артисты. Но это тогда будет преступлением толпы других так сказать деятелей. Президент – не циркач. И какой бы у него ни был договор – это первое официальное лицо в стране. Тут шутки плóхи. Теоретически если он работает по гражданско-правовому договору, он попадает под частное право. Но практически это – преступление.




 Принцип «не запрещённое законом дозволено» с дуальным принципом в пару к нему для публичного права, – «государству разрешено лишь разрешённое», – впервые был провозглашён Великой Французской Революцией. Свобода в рамках равенства в частном праве и усечение «шефов» в их трудовых правах до буквы справедливого гражданского закона – основа основ для цивилизованных современных отношений. Залог развития. Правовой консенсус. Именно его крушили в Третьем Рейхе. Его же яростно уничтожают и сейчас. 
Всё это надо просто и понятно сказать высокому суду. Срок истекает. Им нужно буквально в лоб открытым текстом всё сказать, с цитатой из Эрнста Рэма, фактического основателя СС, дочки СА – «Штурмовых Отрядов» Гитлера.


Эрнст Рем о новой морали

«Германия решительным образом отвергла демократическую идеологию – вот тот глубинный мотив, по причине которого до сего времени тщательно замалчивается подлинный характер событий, происшедших за последнее время в центре Европы. Национал-социалистическая революция ознаменовала собой полный разрыв с философией, питавшей Великую французскую революцию 1789 года.  
 Последняя объявила основные права человека некой мистической данностью, торжественно утвердила равноправие и равенство мнений и, наконец, провозгласила высшей ценностью человеческий разум. Девиз «Свобода, равенство, братство» как некий победоносный ореол начал свой полет над завоеванным им цивилизованным миром. С точки зрения государственной политики он нашел свое внешнее выражение в виде западных демократий.Физическая инерция и закон толпы привели к тому, что к демократической формуле присоединилась большая часть человечества. 
 Национал-социализм противопоставил этим ценностям силы, которые невозможно измерить в метрах или взвесить на весах, силы, которые нельзя осознать одним лишь разумом, – силы духа и крови! Национал-социалистическая и демократическая идеологии лежат в основе двух интеллектуально и морально различающихся миров.» 
Гарантии на то, что Конституционный Суд РФ всё вдруг прочувствует и скажет «Путин В., освободите кресло», конечно нет. Но многое зависит от качества, открытости и интенсивности решающего диалога общества и всё ещё независимой в ряде проявлений судебной власти. И в основании этого преприятия должна лежать уверенность в том, что судьба наша, как общества, лежит в руках у Ксении [Анатольевны] Собчак.  Если мы сейчас это проигнорируем, то шанса на победу над наваливающимся на нас буквальным рабством и беззаконием нам более не предоставится.

 Этот шанс – один. Он один – не с 1991-го года а с 1906-го, к которому наши предшественники шли 50 лет с поражения в Крымской войне. До того рухнул рейх-колонизатор Барбароссы и Оттона, Священная Империя Германской Нации и Рима, дав нам шанс подняться вместе с создателями нашего не самого последнего и имеющего опции к развитию языка, – Александром Пушкиным и Владимиром Далем.

 И если брать нашу реальную, довольно тривиальную для колонизованных широт историю, в которой не было никакого монголо-татарского ига, а была жесточайшая двуступенчатая инквизиция с основания Ганзы и далее, с 1504-го, с огромной, скрываемой у нас «предпетровской» войной, кончившейся отменой уникального календаря и прочими трагедиями, то может мы наконец поймём, что достижение в виде Конституции 1993-го, принятой миллионами граждан РФ, – это наша последняя возможность возникнуть в мире как свободная страна. 

Не развивая дуализм, мы топим нашу Конституцию. И так мы отнимаем у нас единственный шанс за тысячу лет наконец выйти к конституционности. Это так потому, что мы получили слишком радикальную Конституцию от руссоистов О.Румянцева и А.Собчака. Она будет работать только если мы поймём, что независимы от государства по статье 12 и управляем собой сами, а лишь потом мы источаем центральное и управляющее всем звено,  по Конституции названное словом «государство». К таким законам мы шли через сотни лет рабства. И мы их получили далеко не даром.

По иронии судьбы хрупкая Ксения – наш ключ к свободе. Так получилось. И всё, что мы можем сделать со своей стороны, это поставить сейчас лайки под обращением в её фейсбучной хронике в надежде, что она это увидит и пойдёт от лица общества наверное опять одна в этот не обещающий пока быть очень уж победным бой. Но это – шанс. И это – настоящее, осмысленное, умное действие. Действительно последовательное поведение со стороны маленькой группы представителей общества, уставшего от этого абсурда.

Открытое письмо Ксении Собчак 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где предел? Беседа об убийстве Марины Салье

ИНТЕРВЬЮ С МАТЕРЬЮ АЛЕКСЕЯ НАВАЛЬНОГО

Аарне Веэдла и Дельфийский Аноним